Анекдоты про Вовочку в школе


( 4 Votes )

Марь Ивановна попросила изобрести мышеловку и принести в школу.
Вовочка принес дощечку, вставленное лезвие поперек и напротив лезвия две сосиски.
- Как такое работает?
- Значит, прибегает мышка смотрит и протягивает голову через лезвие (головой в разные стороны) - Раз сосиска - Два сосиска - И горло перерезает.
- Это сложно, принеси завтра попроще.
На следующий день... Дощечка лезвие и одна сосиска.
- А это как работает.
- Мышка прибегает (головой в разные стороны) - Есть сосиска - Нет сосиски. И горло перерезает.
- Вовочка принеси завтра мышеловку еще проще.
На третий день... Дощечка и забитый гвоздь на сквозь, острием вверх.
- Как такое будет работать?.
- Прибегает, значит, мышка поесть сосиски и смотрит - нет сосисок (головой вверх и вниз) где моя сосиска?


 
( 11 Votes )

- Вовочка!  Спрашивает учитель, - когда ты во время грозы гладишь кота, особенно против шерсти, в темноте, что тебе бросается в глаза?
- Кот!


 
( 7 Votes )

Урок. Марь Ивановна просит Вовочку пересказать содержание басни "Ворона и сыр". Тот отвечает:
- Сидит на дереве ворона. Держит кусок сыра. Пробегает мимо леса и говорит: "Там начальник твою жену трахает!" Ворона каркает, сыр падает.
Мораль той басни такова: если знаешь, что начальник трахает твою жену, не раскрывай рот - останешься не только без сыра, но и без хлеба.


 
( 2 Votes )

Урок зоологии. Учительница новая, молодая. Показывает ученикам птичьи яйца и говорит: эта куриное, это голубиное, это вороные, а это маленькое воробиное А Вовочка сидит сзади и неслушает, балуется. Новая учительница замечает это, вызывает его к доске. Показывает яйцо, спрашивает: это чьё? А Вовочка, естественно, не знает, не слушал ведь.
Второй, и третий вопросы тоже остаются без ответа. Учительница говорит двойка, открывает классный журнал, и спрашивает фамилию ученика. Новая ведь, не знает учеников. А Вовочка спускает штаны, и говорит удивленной учительнице: Если так легко угадать по яйцам, смотри и угадай фамилию.


 

Страница 4 из 76